Блин, у мя Снап весь день сегодня вялый, сейчас его вырвало чем то желтым (извиняюсь за подробности но все же..), после этого у него живот начал рахдуваться (а может и бока, я над ним стояла, сверху смотрела)..Сейчас заставила его попить и он улегся спать..А да и еще, он сегодня ну весь день..эмм..портит воздух, так скажем...Все это вместе чтото значит? Может на солнце перегрелся или чтото типа того?? Я то в этом совсем не разбираюсь...
Здоровье собаки
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22007-06-25 17:38:45
Ты чем его кормишь? Когда он у тебя последний раз по большому ходил? Лучше своди его к вету, из за вздутия живота может начатся завороток кишок, а это опасно, если газы выходят это хорошо.
Поделиться32007-06-25 18:16:25
Мирта
Сходили к вету, все расскажу потом сейчас ухожу..
Поделиться52007-06-26 08:18:26
Мирта