Здорова! Кто что думает по поводу лошадок, высказывайтесь. Сама занимаюсь верховой ездой. Может, кто-нибудь еще верхом скачет?
Вот фото коня моей подруги.
Форум о животных |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум о животных » Другие животные » Лошади
Здорова! Кто что думает по поводу лошадок, высказывайтесь. Сама занимаюсь верховой ездой. Может, кто-нибудь еще верхом скачет?
Вот фото коня моей подруги.
Ух красовец!!! Я не профессионально, но с 6 лет катаюсь
А я не катаюсь...даже не помню каталась ли вообще. Дело в том, что когда мне было лет 5 при мне лошадь сбросила своего наездника...Что-то вроде того..И после этого я лошадей опасаюсь.. Понимаю что не все такие, но ничего с собой поделать не могу:(
yulashka, жалко.(( Понимаю тебя, сама когда первый раз упала - неделю садиться верхом боялась. Но стоило сесть... Ни с чем не сравнимо))) Теперь что ни день - то падение (на молодых, не совсем объезженных езжу, и на тех, кто в характером сложный) но никакого страха. Правда.
Мирта, ты, как всегда - молоток!А ты как ездишь - сама верхом или под узду с инструктором?
Ты что конечно сама и частенько в деревне бывает без седла
У-у-у-у... без седла...рысью... Эх, у нас в КСК не разрешают без седла. Хотя... на тех, на ком я езжу, без седла не удержишься))
Я б честно говоря хотела бы попробовать, но не знаю где =(
Неужели совсем КСК нет?
даже не знаю...
По идее их там много. Должны быть. Как узнаешь - сообсчишь?))
как узнаю так сразу))
Кстати, Мирт, если есть фото с лошадками (не картинки, а фото), выкладывай. Уверена, у тя они есть.
Надо поискать, где то были
А я лошадей тоже обожаю!!! Просто нереально!! И тоже рньше с ними занималась, и тоже падала!!)))