Объявления: Набор людей на должность МОДЕРАТОРОВ и упраляющего дизайном форума. Заявки оставляйте в "Обьявлениях форума" в специально отведенной теме.

Форум о животных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о животных » Другие животные » Лошади


Лошади

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здорова! Кто что думает по поводу лошадок, высказывайтесь. Сама занимаюсь верховой ездой. Может, кто-нибудь еще верхом скачет?

Вот фото коня моей подруги.

0

2

Ух красовец!!! Я не профессионально, но с 6 лет катаюсь  :)

0

3

А я не катаюсь...даже не помню каталась ли вообще. Дело в том, что когда мне было лет 5 при мне лошадь сбросила своего наездника...Что-то вроде того..И после этого я лошадей опасаюсь.. :(  Понимаю что не все такие, но ничего с собой поделать не могу:(

0

4

yulashka, жалко.(( Понимаю тебя, сама когда первый раз упала - неделю садиться верхом боялась. Но стоило сесть...  Ни с чем не сравнимо))) Теперь что ни день - то падение (на молодых, не совсем объезженных езжу, и на тех, кто в характером сложный) но никакого страха.  Правда. :)

Мирта, ты, как всегда - молоток!А ты как ездишь - сама верхом или под узду с инструктором?

0

5

Ты что конечно сама и частенько в деревне бывает без седла

0

6

У-у-у-у... без седла...рысью...  :rolleyes: Эх, у нас в КСК не разрешают без седла. Хотя... на тех, на ком я езжу, без седла не удержишься))

0

7

Я б честно говоря хотела бы попробовать, но не знаю где =(

0

8

Неужели совсем КСК нет?

0

9

даже не знаю... :(

0

10

По идее их там много. Должны быть. Как узнаешь - сообсчишь?)) :)

0

11

как узнаю так сразу))

0

12

Кстати, Мирт, если есть фото с лошадками (не картинки, а фото), выкладывай. Уверена, у тя они есть. :)

0

13

Надо поискать, где то были

0

14

А я лошадей тоже обожаю!!! Просто нереально!! И тоже рньше с ними занималась, и тоже падала!!)))